Интернет-семинар пройдет 08 декабря в 11.30 и в 17.00 по Московскому времени, продолжительность семинара - 60 минут.
Мероприятие ориентировано на директоров по персоналу, руководителей отделов персонала, директоров по развитию
Для участия в семинаре Вам понадобятся:
- наушники или динамики в Вашем компьютере
- Ваше внимание
- доступ в Интернет
Для участия в семинаре Вам НЕ понадобится:
- уезжать за пределы офиса
- тратить время на проезд до места проведения семинара и обратно
На семинаре Вы узнаете:
- Какие инструменты используют российские и зарубежные компании для оптимизации внутрикорпоративных процессов (на примерах)
- Как проводить эффективные он-лайн совещания?
- Как повысить эффективность корпоративного обучения?
- Как не потерять связи с региональными офисами?
- Как посчитать экономическую выгоду виртуальных конференций?
- Что происходило 8 декабря в разные годы? : )
Программа web-семинара:
Подключение к семинару, регистрация участников
Приветствие. Что такое Elisa и что мы делаем в России
Часть 1. Теоретическая. Основные инструменты для эффективных внутрикорпоративных коммуникаций
- Виртуальные конференции как инструменты для корпоративных коммуникаций (Microsoft Live Meeting 2007, Cisco WebEx)
- Корпоративный портал (Microsoft SharePoint) как инструмент для повышения эффективности работы сотрудников
- Отличия бесплатных сервисов от Hosted Exchange, Microsoft Live Meeting, Cisco Webex
- Пример расчета экономии
Часть 2. Практическая. Мастер-класс «Как пользоваться сервисами для удаленных коммуникаций?»
- удаленные презентации
- совместная работа над документами
- обратная связь, сбор статистики
- опросы
Часть 3. Примеры из жизни
Сессия вопросов и ответов
Зарегистрироваться на мероприятие можно:
По электронной почте: ext-yana.yatsemirskaya@elisa.fi