2 млн пользователей СБОЛ в Петербурге

В августе 2015 года число пользователей удаленного сервиса «Сбербанк Онлайн» на Северо-Западе превысило 2 млн. На брифинге, посвященном итогам деятельности Северо-Западного банка ПАО Сбербанк за первое полугодие 2015 года, двухмиллионному пользователю сервиса были вручены памятные подарки. Всего же через удаленные каналы обслуживания банка сегодня проводится около 83% банковских операций.

Как отметил председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков, растет популярность всех удаленных сервисов банка. Активными пользователями услуги «Мобильный банк» в регионе стали более 1,8 млн человек, услуги «Автоплатеж» - 1 млн человек. С начала 2015 года в системе было совершено 1,8 млн автоплатежей за сотовую связь, 2,2 млн автоплатежей за ЖКХ.

Дмитрий Курдюков (в центре) вручил двухмиллионному пользователю «Сбербанк Онлайн» памятные подарки

«Сбербанк Онлайн» доступен со стационарного компьютера через веб-интерфейс и с приложения в мобильном устройстве. В этой системе пользователям доступно большинство повседневных банковских операций: денежные переводы, платежи и погашение кредитов, получение информации об остатке на счете, выписка по счету, операции с картами и др. К августу 2015 года количество пользователей «Сбербанк Онлайн» превысило 2 млн человек, а число платежей в интернет-банкинге достигло 21 млн. При этом 484 тыс активных пользователей заходят в СБОЛ через мобильное приложение.

Дмитрий Курдюков рассказал на брифинге и о других удаленных сервисах Сбербанка, которые появились в портфеле банка сравнительно недавно. Подробнее об этом см. в материале раздела «Сбербанк Финансы» от 28.08.2015.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: Сбербанк