Тем не менее, мошенники начали искать новые способы воздействия на пользователей, переключившись на звонки в мессенджерах. Однако с недавних пор получил распространение еще один способ "достучаться" до жертвы. Злоумышленники отправляют SMS-сообщения с просьбами перезвонить на указанные номера якобы с целью "разблокировать учетную запись на Госуслугах", "продлить действие договора на использование номера телефона" и так далее. В Группу быстрого реагирования билайн стали поступать жалобы от пользователей на подобные действия.
В результате анализа поступающих сообщений было принято решение расширить функционал системы антифрода, включив в нее возможность блокировки исходящих вызовов на мошеннические номера.
На сегодняшний день система успешно предотвращает попытки клиентов связаться с мошенниками, блокируя такие звонки. В месяц блокируется порядка 9 тыс. таких вызовов.
билайн продолжает совершенствовать свои технологии защиты, обеспечивая безопасность своих клиентов и предотвращая возможные финансовые потери от действий злоумышленников.