Интерактивная зона находится в центральной части Парка Горького справа от главного фонтана. В центре инсталляции — павильон с несколькими комнатами, каждая из которых посвящена определенному этапу путешествия: от выбора жилья и заселения до отдыха и возвращения домой. Площадка насыщена арт-объектами для эффектных фото в социальных сетях: огромный прозрачный чемодан на входе с призывом «Не забудь себя в отпуск», комната в неоновом оформлении с плюшевой обстановкой, большое количество зеркал, зона с перевернутым бассейном.
«Лето и Парк Горького — пожалуй, лучшее время и место в Москве, чтобы передать настроение предвкушения отпуска. Авито Путешествия — относительно молодой бренд, хотя мы давно занимаемся развитием краткосрочной аренды жилья. Мы захотели создать эмоциональную связь пользователей с брендом через интерактивную зону в Парке Горького. Любое путешествие — это приятная суета, планирование, эмоции и, конечно, незабываемые впечатления. Наша бренд-зона служит не только развлекательным, но и образовательным целям. Мы рассказываем, как безопасно забронировать жилье, на что обращать внимание при выборе места проживания, о новой программе лояльности с кешбэком», — прокомментировала Галина Собко, менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий.
Помимо решения креативной задачи, команда Авито Путешествий интегрировала в инсталляцию образовательный элемент. Пройдя все комнаты, символизирующие разные этапы путешествия, участники попадают «домой» — в четвертую комнату, где получают доступ к чат-боту с «чек-листом» для путешественников. В нем собраны все лайфхаки для общения с арендодателями, по организации путешествий с детьми, советы для заселения с животными. После завершения путешествия по интерактивной зоне посетители получат промокоды со скидкой при бронировании жилья через Авито Путешествия и еще один традиционный символ отпуска — памятные фото-магнитики на холодильник.
Бренд-зона Авито Путешествий в Парке Горького
Фото: Авито
Бренд-зона Авито Путешествий работает в Парке Горького, она расположена справа от главного фонтана. Посетить площадку можно до 31 августа, она работает ежедневно с 13:00 до 23:00 в будни и с 11:00 до 23:00 в выходные дни.
Бренд Авито Путешествий был запущен в апреле 2024 года. Новый сервис для поиска и бронирования всех типов размещения в отпуске, командировке и любой другой поездке по стране стал одним из фокусов в стратегии развития всей платформы.
По результатам опроса, проведенного Авито Путешествиями в августе 2024 года, главными достопримечательностями в пяти ключевых туристических регионах России стали Красная площадь в Москве, государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Красная Поляна в Краснодарском крае, Казанский Кремль и парк Оленьи Ручьи в Свердловской области. Интересно, что Парк Горького в Москве, где располагается бренд-зона Авито Путешествий, также отметили как одну из лучших достопримечательностей города.
Топ-5 достопримечательностей в ключевых регионах летнего туризма:
К запуску бренд-зоны аналитики Авито Путешествий определили наиболее востребованные среди россиян направления для бронирования жилья посуточно в летний сезон. Лидируют Москва и Московская область — каждая десятая бронь приходится на столичный регион. В топ-5 также вошли Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан.
Топ регионов по числу бронирований в посуточной аренде в мае-июле 2024,
% от общего числа бронирований
Также в число наиболее востребованных регионов для летнего бронирования вошли Челябинская область, Башкортостан, Самарская область, Волгоградская область, Тюменская область, Крым, Карелия, Красноярский край, Дагестан.
В среднем, туристы, путешествующие в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, бронировали посуточные объекты на 3 ночи, в 91% случаев — квартиры, в оставшихся 9% — дома, дачи, таунхаусы и коттеджи. К слову, количество доступных для бронирования объектов области в мае-июле 2024 увеличилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.