В рамках лекции эксперты компании познакомили собравшихся с презентацией, в которой рассказали о видах интернет-мошенничества и способах защиты личных аккаунтов. Участники встречи узнали о том, как распознать фишинговые сайты и научились пользоваться двухфакторной аутентификацией.
Наталья Мочалова, участница урока:
«Очень важно, что нам помогают разбираться в цифровом мире профессионалы. Благодарю “Ростелеком” за внимание к старшему поколению и доброе отношение! Всем советую не игнорировать подобные мероприятия, ведь они помогают каждому стать более осведомленным и защищенным в интернет-пространстве. А для этого нужно знать и соблюдать правила цифровой гигиены».
На уроке специалисты «Ростелекома» также разобрали реальные случаи кибермошенничества и предложили четкие и понятные алгоритмы действий, которые помогут не попасться на уловки интернет-злоумышленников. Для закрепления пройденного материала слушатели приняли участие в интерактивной игре «Киберквиз».
Ольга Шаньгина, директор Мурманского филиала «Ростелеком»:
«По статистике, именно люди старшего возраста чаще всего становятся жертвами телефонных и онлайн-мошенников. Понимая это, мы не можем оставаться в стороне: специалисты “Ростелекома” регулярно проводят занятия на базе библиотек и социальных учреждений, чтобы помочь пенсионерам разобраться в вопросах кибергигиены и безопасного поведения в интернете. Мы стараемся создать условия для того, чтобы старшее поколение могло уверенно ориентироваться в цифровом мире».
Все участники мероприятия получили в подарок книгу «Азбуку интернета». Это пособие, разработанное специалистами «Ростелекома» совместно с Социальным фондом России (СФР, ранее — Пенсионный фонд России), предназначено для обучения компьютерной грамотности людей старшего поколения.