В преддверии Нового года бренд TECNO запустил проект «Делай ЛОЛ», приуроченный к восьмилетию работы компании на российском рынке.
Кампания состоит из двух пользовательских активностей.
Название кампании отсылает к привычному интернет-сленгу «ЛОЛ», но в российской версии бренд закладывает в него более глубокий смысл. В рамках проекта аббревиатура трактуется как маленькие радости которые помогают проживать зиму активнее и легче.
Бренд расшифровывает ЛОЛ по-своему, например:
Проект поддерживают несколько инфлюенсеров, которые раскрывают значения ЛОЛ через свои личные истории и воспоминания. Кавермен Демьян показывает, как любопытство превращает обычное в особенное, блогер Лина Абрикоса рассказывает о значимости близких в ее жизни, а Виталий Сидельников обращается к воспоминаниям из детства.
Коммерческий директор TECNO в России Виктор Колесниченко поясняет, что проект вдохновлен тем, как молодые россияне, особенно поколение зумеров, «не ждут подходящего момента для радости, а создают его сами — через творчество, общение и цифровое самовыражение».
В TECNO также отмечают, что проект опирается на ценности бренда, стремление стать ближе к россиянам и желание поддержать их новогоднее настроение. А создавать праздничный контент помогают продвинутые функции съемки и AI-редактор изображений в смартфонах TECNO.
Интерактивные механики «Создавай ЛОЛ» и «Подари ЛОЛ» доступны на официальной сайте бренда и в социальных сетях TECNO. Проект рассчитан на предновогодний период и будет развиваться как платформа для пользовательских историй, визуального творчества и совместных инициатив.