На долю акционеров-физических лиц приходится 7,6% голосующих акций (408 069 582 штук).
Почти 80% акционеров ВТБ – это люди от 20 до 50 лет, при этом активнее всего растет сегмент молодежной аудитории (20-35 лет).
В топ-5 городов по числу миноритариев ВТБ входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Казань. Более 70% акционеров банка проживают не в столичных регионах. Лидеры по среднему пакету акционеров – традиционно Москва и Санкт-Петербург.
«Мы дорожим доверием каждого акционера и заинтересованы в росте вовлеченности наших миноритариев. Поэтому проводим большую системную работу по взаимодействию с розничными инвесторами. Уверен, что наша открытость и высокий уровень прибыльности, который ВТБ демонстрирует второй год подряд, будут способствовать дальнейшему росту популярности акций ВТБ», – отметил первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов.