Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Компания «МТС» объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.

По сюжету ролика Дмитрий Нагиев и Леонид Ярмольник спорят о том, что читает замеченный ими на Патриарших прудах писатель Александр Цыпкин. Дмитрий и Леонид проводят нешуточное расследование, и с каждым шагом их воображение всё больше разыгрывается. 

«Мы продолжаем строить знание о диджитальных сервисах экосистемы МТС, одним из которых, безусловно, являются Строки. Как многочитающему человеку, мне особенно приятно, что действительно классные и новые книги теперь можно читать, оставаясь в контуре сервисов любимой компании», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

О сервисе Строки

Строки от МТС – это книжное приложение, в котором каждый может найти книгу на свой вкус: от классики до современной прозы, а также ориджиналс и эксклюзивные новинки, доступные только в Строках.

Одна из новинок в сервисе — манга, японские комиксы, или графические романы, в которых представлен широкий спектр жанров. Они отличаются чёрно-белыми иллюстрациями, сложными деталями и форматом чтения «справа налево».

 

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС