Форум объединил 5 форматов деловых мероприятий - выставку, переговоры о поставках, серию семинаров, бизнес-фестиваль и конкурсы.
120 производителей представили на Neva Buyers Week свои бестселлеры, а также новые линейки продуктов и услуг. Посетителями выставки стали закупщики розничных сетей, крупные дистрибьюторы и представители сегмента HoReCa. На стендах проходили деловые переговоры, во время которых поставщики продуктов питания, напитков, товаров для дома и бытовой химии договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупках.
Коллективные стенды производителей Архангельской области, Краснодарского, Красноярского и Ставропольского края приняли участие в выставке в рамках федеральной программы по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса, содействию росту и реализации экспортного потенциала регионов и продвижению продуктов региональных производителей на российский и зарубежные рынки. Иностранные продукты были представлены компаниями из Беларуси, Армении, Узбекистана и Ирана.
Заметным событием деловой программы форума стал масштабный Центр Закупок Сетей™ – прямые деловые переговоры производителей и поставщиков с розничными сетями. Более 140 крупнейших офлайн и онлайн-ритейлеров приняли участие в 4 направлениях: Food, Nonfood, Zoo и Tech.
83% переговоров завершились положительным результатом
В проекте принимали участие локальные и федеральные российские сети, а также представители Индонезии и Казахстана. При содействии Центра по продвижения экспорта тунисских товаров в бизнес-переговорах приняла участие делегация производителей Республики Тунис.
Победители престижных продовольственных конкурсов “Наша марка”, “Инновационный продукт” и “Выбор Сетей” были удостоены золотых и серебряных медалей.
За лучшие продукты в рамках конкурса “Выбор сетей” проголосовали представители ритейла. Лидеров “Нашей марки” и “Инновационного продукта” определила экспертная комиссия из специалистов Университета ИТМО и Испытательной лаборатории “Петербург-Экспертиза”.
Деловая программа Neva Buyers Week проходила в четырех залах и состояла из нескольких тематических направлений. 60 спикеров обсудили с участниками инструменты продвижения и привлечения покупателей, мерчендайзинг и новые технологии, тренды отрасли и успешные кейсы.
Среди спикеров: Дмитрий Потапенко, Ия Имшинецкая, Екатерина Богачева, Людмила Леоненкова, Сергей Илюха, Станислав Кобцов и многие другие.
Во дворе Design District DAA развернулся фестиваль “Нева.Музыка.Вино”. Совместные активности, дегустации, концерты и вечерние мероприятия позволили участникам форума превратить деловые контакты в дружеские знакомства.
На главной сцене выступил и двукратный рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, Сергей Грибков. Он устроил настоящее флейринг-шоу, во время которого приготовил фирменные коктейли от компании Sovatab. Постоянный участник форума Specialty.ru организовал в шатре уютный Питерский квартирник с участием молодых музыкантов Петербурга.
Приятной новинкой фестиваля на выставке Neva Buyers Week стал ГЕСТ БАР – уникальное шоу с участием самых 17 концептуальных баров и ресторанов Петербурга: Кабинет, Xander, Цветочки, Tsunami, SPLETNI, OLA BAR, ВОРОН И ВОРОН. В результате был создан путеводитель по барам Северной столицы, который включает ключевую информацию об участниках и описание их напитков.
Следующий форум Neva Buyers Week пройдет в июне 2024 года.