Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW

Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».

В исследовании отмечается, что доля зарубежных NGFW-вендоров «Большой четверки» (Cisco, Fortinet, Check Point, Palo Alto) продолжает падать и уже достигла 40,7%, хотя раньше эти компании «чувствовали себя в России как дома». Лидерство перехватили отечественные вендоры, в первую очередь те, которые давно присутствуют на рынке, поставляют качественные продукты, сопоставимые по функциональности с зарубежными и обладают как надежной экономической базой, так и глубокой инженерно-технической экспертизой.

«Код Безопасности» вошел в тройку главных игроков NGFW-рынка. Эксперты отметили характерные для всех лидеров приоритет на заказчиков из госсектора, КИИ и госкорпораций, ставку на актуальные технологии, в первую очередь для защиты сетевого трафика, а также высокий уровень техподдержки и сервисов сопровождения.

Среди уникальных особенностей «Кода Безопасности» названы масштабные, комплексные инсталляции, которые часто выступают бенчмарком для крупных организаций, и обширную интеграционную базу – с NGFW «Континент 4» совместимо большим количеством ИТ и ИБ-продуктов других российских вендоров.

Согласно данным аналитиков «СТРИМ Конслатинг», в ближайшие несколько лет доля лидеров вырастет, при этом между ними усилится конкуренция, а дифференцироваться компании будут за счет специализаций и повышения уровня сервисной составляющей.

Важную роль будет играть количество интеграций с отечественными ИБ и ИТ-продуктами, поскольку это особенно актуально в условиях масштабного обновления ИТ-инфраструктур российских организаций, которые продолжают импортозамещение. 

– Независимые экспертные исследования рынка крайне полезны, так как помогают увидеть реальную картину и самим вендорам, и потенциальным заказчикам, – отмечает руководитель отдела продвижения продуктов компании «Код Безопасности» Павел Коростелев. – Оценка «СТРИМ Консалтинг» показывает, что наша компания идет в правильном направлении, при этом сам российский рынок NGFW продолжает развиваться. Сокращение доли западных вендоров свидетельствует о том, что отечественные разработчики нисколько им не уступают, ведь заказчики не стали бы инвестировать в столь важный для безопасности продукт как NGFW.

Напомним, что межсетевые экраны нового поколения представляют собой комплексные устройства с большим количеством функций, которые предназначены для защиты различных сегментов ИТ-инфраструктур. Основные пользователи NGFW – организации с большим количеством сотрудников и цифровых сервисов, в первую очередь ведомства госсектора, госкорпорации и крупный частный бизнес.

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность, Код безопасности