Команда Сомерс объединит усилия нескольких компаний в области платежей под единым брендом внутри третьего по величине ИТ-холдинга в России ГК Softline. Единая структура призвана упростить взаимодействие с клиентами и укрепить эффективность внутренних процессов. Softline обладает успешным опытом создания вендоров внутри группы, что подтверждает история таких компаний, как SL Soft, «Девелоника», «Инферит» и Softline Digital, лидеров в своих сегментах.
Ранее платежная структура ГК Softline включала несколько узконаправленных бизнесов, работавших под отдельными названиями: CrestWave (ООО «Крествэйв Технолоджис», ООО «Крествэйс Электроникс»), Sky Technologies (ООО «Скайтех») и ВПП (ООО «Ваш платежный проводник»). Сейчас завершено формирование единой команды под брендом Сомерс.
Команда Сомерс сосредоточится на трех основных направлениях:
Ребрендинг особенно важен для создания узнаваемости компании среди клиентов, партнеров и инвесторов. Сооснователь Сомерс Александр Шпет подчеркнул стратегическую значимость нового имени: «Создание Сомерс — это важный шаг в развитии нашей компании. Мы объединили лучшие команды и технологии, чтобы предложить рынку комплексные решения в области платежных продуктов. Мы активно росли и менялись в последние три года. Перемены требуют изменений — нового единого бренда, позиционирования и айдентики. Название объединенного бренда связано с каменным островом Соммерс у фарватера Финского залива. У острова стратегическое положение, и, называя компанию в честь него, мы подчеркиваем стремление занимать лидерскую позицию на рынке платежных технологий. Как скалистый остров стоит непоколебимо среди волн Балтийского моря, так и наши технологии устойчиво поддерживают бизнес наших клиентов, предлагая стабильно безопасные и надежные эквайринговые решения».
Генеральный директор ГК Softline Владимир Лавров уверен, что переход к модели бизнес-юнитов — один из ключевых факторов успеха в современных реалиях: «На протяжении последних лет ГК Softline последовательно и активно развивает собственные решения и сервисы для корпоративных заказчиков, создаёт эффективные бизнес-структуры. Внутри группы такие компании получают доступ к обширным дистрибуционным каналам. Это ускоряет их рост, расширяет клиентскую базу и увеличивает объем продаж. У Softline уже есть успешные кейсы такого подхода: SL Soft, «Девелоника», «Инферит», Softline Digital — компании, которые выросли из внутренних бизнес-подразделений и стали признанными лидерами в своих сегментах.
Отмечу, что компании с жесткой иерархией теряют конкурентоспособность. На смену им приходят структуры, где "предприниматель" внутри холдинга вносит вклад в его успех. Поэтому мы приняли решение о создании бизнес-юнита Сомерс, нашего российского вендора ПО и “железа” в платежной отрасли».
В ближайшее время Сомерс планирует предложить российскому рынку комплексную линейку платежных устройств, которые будут полностью импортонезависимыми как в части оборудования, так и ПО. Объединенный бренд продолжит делать платежные процессы более удобными, технологичными и безопасными для банков, ритейла и госсектора.