Функционал WFM Старт сформирован из базовых инструментов управления, позволяющих автоматизировать табелирование и планирование персонала и закрывать ситуативный дефицит кадров внутренними ресурсами за счет биржи смен. Поставка WFM Старт включает мобильное приложение для сотрудников для рассылки уведомлений, отклика на смены и отправки заявок на получение выходных.
Интерфейс WFM Старт
«Многие ошибочно полагают, что автоматизация управления линейным персоналом – это задача для крупного бизнеса. Но это не так. Большую часть рутинных операций по поиску замены заболевшему сотруднику, планированию персонала и составлению табелей можно делегировать цифровым инструментам. И неважно – 50 человек у вас работают или 5000. Другой вопрос, что интегрировать полноценное WFM-решение – это дорого и нецелесообразно для малого и среднего бизнеса. Поэтому мы собрали оптимальный набор WFM-инструментов в единый цифровой сервис, которым можно пользоваться в облаке. Для того, что вход в новые процессы был мягким, доступ к решению в первые три месяца пользования бесплатный. Для тех, кому будет или в какой-то момент станет недостаточно функционала WFM Старт, мы сохранили возможность роста – клиенты смогут подключить дополнительные модули для долгосрочного планирования, мотивации, фактического учета рабочего времени и взаимодействия с контрагентами», – рассказывает директор по продукту WFM Старт, технический директор Goodt Алексей Колганов.
По словам разработчиков, ограничений в сфере применения WFM Старт нет. Решение может использоваться для управления любым персоналом, работающим посменно или по часам.