Горнолыжные курорты Ленинградской области посетили туристы из 66 регионов страны

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов на горнолыжных курортах Ленинградской области в зимний сезон 2022-2023 года. Помимо петербуржцев центры отдыха активно жители Москвы, Новгорода и Челябинска. В среднем пользователи проводили на склонах 3 дня.

Специалисты проанализировали активность клиентов с декабря 2022 года по март 2023 года на востребованных в Ленинградской области курортах «Игора», «Охта парк», «Золотая долина», «Снежный» и «Красное озеро». В прошедший зимний сезон количество абонентов Tele2, выезжающих на местные склоны, в целом осталось практически неизменным по сравнению с сезоном 2021-2022 годов. Любители активных видов спорта стали чаще посещать только горнолыжные курорты «Охта парк» (+4%) и «Игора» (+2%).

С декабря 2022 года по март 2023 года на курортах Ленинградской области побывало около 200 тысяч клиентов оператора из 66 регионов страны. Самым посещаемым месяцем стал январь. При этом в январе в сравнении с декабрем на курортах «Красное озеро» и «Золотая долина» поток туристов вырос сразу на 52%. Наибольшей популярностью курорты традиционно пользовались у жителей Санкт-Петербурга: они обеспечили 84% турпотока. Москвичи составили 4% от всех посетителей. Помимо этого, любители горнолыжного спорта приезжали из Новгорода, Челябинска, Архангельска, Пскова, Мурманска, а также других городов и регионов России. 

В среднем клиенты оператора находились на склонах 3 дня подряд. Дольше других на курортах отдыхали люди с Дальнего Востока, Сибири, южных регионов. Так, в «Охта парке» по 15 дней проводили клиенты из Хабаровска, по пять дней – из Волгограда, по четыре – из Новосибирска. В «Игоре» туристы из Томска оставались в среднем на неделю, из Тамбова на 6 дней, а из Ростова-на-Дону – на 5 дней. В «Красном озере», «Золотой долине» и «Снежном» на долго оставались клиенты из Самары и Краснодара (в среднем на шесть дней). На территории курортов клиенты оператора совершили 175 тысяч звонков общей продолжительностью 1,7 млн минут. Посетители курорта использовали 139 ТБ интернет-трафика.  

Компания продолжает расширять и модернизировать инфраструктуру связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Связь и высокоскоростной мобильный интернет доступны в туристических местах региона, вдоль федеральных и региональных трасс. В 2022 году оператор увеличил пропускную способность сети в спальных районах Петербурга и дачных поселках области, обеспечил мобильным интернетом тоннели метрополитена, а также ввел в эксплуатацию два Центра обработки данных.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: t2 (Tele2), t2 Петербург