ICL Services помогает с экстренной миграцией на российские сервисы в связи с уходом Microsoft и Amazon

ICL Services помогает с экстренной миграцией на российские сервисы в связи с уходом Microsoft и Amazon
В связи с реализацией 12 пакета санкций ЕС и заявлением Microsoft и Amazon о приостановлении с 20 марта доступа к своим корпоративным облачным сервисам, а также об отзыве ключей на часть коробочных продуктов на территории России, ICL Services оказывает помощь компаниям в быстрой* миграции на российские решения без простоев бизнеса.

Пока Microsoft обсуждает перенос срока приостановки доступа к облачным сервисам на территории РФ на конец месяца, бизнес может воспользоваться предполагаемой отсрочкой, чтобы снизить риски от вводимых ограничений. Чтобы избежать полной или частичной потери информации, эксперты ICL Services рекомендуют: 

  • выполнить резервное копирование данных, связанных со всеми облачными продуктами Microsoft, Amazon и Google.
  • определить степень приоритетности данных, поскольку возможности сети по передаче информации могут быть ограничены.
  • начать настраивать работу альтернативной инфраструктуры. Для этого лидеры российского рынка готовы предложить более 60 инфраструктурных (IaaS) и платформенных сервисов (PaaS), что сделает миграцию максимально полноценной, а не компромиссной.

Осуществить экстренный переход (за несколько дней и более в зависимости от продукта) на решения от российских вендоров (VK Tech, МойОфис, Колибри-АРМ, Яндекс, RuPost, Cloud.ru и др.) без простоев бизнеса можно с экспертной поддержкой ICL Services. Все возможные варианты миграции по ссылке.  

 

*за несколько дней и более в зависимости от продукта

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: облачные услуги, Импорто­замещение, ICL Services