Norbit SRM теперь поддерживает проведение малоценных закупок в упрощенном формате. С одной стороны, это позволяет быстрее проводить сам цикл за счет автоматизации этапов и сделать процесс максимально прозрачным и регламентируемым. С другой – высвободить ресурсы команды для работы со стратегическими категориями.
Еще одна востребованная функция в летнем релизе – системная работа по поиску и согласованию аналогов. При формировании заявки на приобретение инициатор может установить дополнительные параметры товара. Далее при проведении закупки поставщики предлагают доступные альтернативы для требуемой номенклатуры. Система обрабатывает полученные данные и отображает их в конкурентном листе, из которого по итогам согласования выбирают наилучший вариант.
В Norbit SRM расширены и возможности анализа рынка, необходимые для проведения полноценной конкурсной процедуры. Специалист по закупкам может при помощи системы получить актуальные данные о ценах и сроках поставки, доступности номенклатуры у поставщиков, об имеющихся аналогах.
На базе платформы легко организовать полноценный цикл работы с договорами. Она обеспечивает сквозной и целостный поток данных, автоматически формируя карточки документа. Заполняет основные поля и детали на основании результатов выбора поставщиков, а также формирует в них реестр обязательств сторон и график платежей. При этом Norbit SRM контролирует отправку уведомлений по почте о предстоящей автопролонгации или окончании срока действия документа.
Роман Гнатко, коммерческий директор НОРБИТ: «Для нас очень важно, чтобы Norbit SRM по своему функционалу была на шаг впереди запросов рынка. Мы плотно работаем с нашими клиентами и общаемся с потенциальными заказчиками, чтобы определить точки роста. Плюс внутри компании создан Центр компетенций. Здесь агрегируются экспертиза и лучшие практики, которые находят отражение в дорожной карте и планомерно внедряются с каждым новым релизом».