МТС Exolve внедрил коммуникационные сервисы для amoCRM

МТС Exolve внедрил коммуникационные сервисы для amoCRM
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, внедрил коммуникационные сервисы для amoCRM, одной из крупнейших систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В рамках сотрудничества МТС Exolve подключил виртуальную АТС для удобного и эффективного управления телефонными звонками как внутри компании, так и с внешними аудиториями, а также предоставил сервис «Авторизованный вызов», который позволяет отображать название компании на смартфоне клиентов. Подобное решение не только повышает доверие абонентов к звонку, но и способствует повышению конверсии в успешные дозвоны.

«Виртуальная АТС от МТС Exolve предоставляет более 40 инструментов для повышения эффективности клиентских коммуникаций: от маршрутизации звонков и автоматизации обработки обращений до интеграции с другими IT-системами, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — В комплексе с услугой «Авторизованный вызов» это обеспечит сотрудникам amoCRM более комфортное и результативное общение с клиентами».

«Внедрение современных цифровых решений является необходимым условием для успешного развития на рынке, — отметил операционный директор amoCRM Роман Качко. — Благодаря возможностям виртуальной АТС и сервису идентификации вызовов мы не только оптимизируем бизнес-процессы, но и совершенствуем обслуживание клиентов».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТС, CRM, внедрение, виртуальная АТС, МТС Exolve