МТС стала лидером среди мобильных операторов по числу клиентов с долей 34% в структуре рынка коммуникационных сервисов согласно исследованию Telecom Daily. Вторую строчку занимает Ростелеком с долей в 30%, на третьем месте – «МегаФон» и «Билайн» с долями по 15%, на четвертой позиции – Tele2 c 6%.
Рейтинг операторов в структуре рынка коммуникационных сервисов по клиентам Telecom API:
Рейтинг операторов в структуре рынка коммуникационных сервисов по клиентам услуги «8-800»:
«Благодаря приобретению компании МТТ МТС сегодня владеет крупнейшей платформой для Telecom API, пройдя путь от хостинговой АТС до омниканальной коммуникационной платформы и голосовых роботов. Данные исследования подтверждают, что мы двигаемся в верном направлении, чтобы стать лучшим поставщиком цифровых коммуникационных решений на рынке B2B», – комментирует вице-президент по корпоративному и новому бизнесу МТС Олег Алдошин.
Наиболее популярным сервисом среди респондентов стал Федеральный номер 8-800, его используют 57% респондентов. Наибольший интерес отмечается к внедрению Виртуальных АТС, услугу планируют интегрировать в свои компании также 57% опрошенных руководителей. Под «Телеком API» в рамках этого исследования понимается открытое API для предоставления коммуникационных услуг – таких, как ВАТС, IVR, Callback, CallTracking, голосовые боты и чат-боты, омниканальные сервисы.
Основными поставщиками коммуникационных сервисов стали телекоммуникационные компании (операторы связи), реже – ИТ-компании и Интернет-компании, разработавшие собственное решение.
В опросе приняли участие представители различных отраслей бизнеса: торговля и ритейл – 27%, IT и телекоммуникации – 11%, строительство и недвижимость – 11%, транспорт и логистика – 11%, производство – 8%, финансы и страхование – 6% и т.д.