МТС запустила технологию на базе ИИ для автоматического управления рекламными кампаниями

Компания «МТС» представила робота-трейдера для собственной DSP-платформы. Технология работает на базе искусственного интеллекта и позволяет в автоматическом режиме управлять рекламными кампаниями в digital-среде, повышать их эффективность и до 50% экономить бюджет при сохранении KPI.

Новый инструмент ориентирован на рекламодателей из крупного бизнеса, а также рекламные агентства, которые работают с МТС DSP. В основе робота-трейдера – подход Reinforcement learning (RL), который является одним из перспективных направлений искусственного интеллекта. В рамках RL-подхода система обучается, взаимодействуя с некоторой средой. В обязанности робота входит анализ статистики по рекламным кампаниям, проверка выполнения KPI по заданным метрикам, а также оценка, выдерживаются ли необходимые объемы открутки рекламы. После анализа всей информации робот принимает решение о необходимости внесения изменений, чтобы добиться заявленных метрик. В частности, робот может отслеживать значение ставки, а также влиять на множество параметров рекламной кампании: работу с доменами, SSP-платформами, баннерами и девайсами.

Анонс новой технологии представила команда AdTech-вертикали МТС. Робот-трейдер расширит возможности МТС DSP и постепенно станет доступен клиентам, работающим с платформой в форматах full-service и self-service.

«Технология управляет кампаниями на уровне трейдера и фактически может стать незаменимым помощником человеку в реализации простых рекламных кампаний.  Робот на базе ИИ точнее и быстрее анализирует и оптимизирует ключевые метрики, что позволяет брендам экономить на открутке охватной рекламы до 50% бюджета при сохранении KPI. Во время тестов применение технологии в среднем снижало стоимость рекламной кампании на 25% при среднем повышении CTR на 35%. На первом этапе мы предложим воспользоваться роботом-трейдером рекламодателям и агентствам, которые работают с нашей DSP по full-service модели, в будущем робот-трейдер станет доступен для наших self-service клиентов, а также будет встроен в другие рекламные продукты МТС. Это позволит нам создать замену эффективным западным инструментам, которые ушли с российского рынка», - отметил Антон Рыженко, руководитель центра продуктов по планированию и оптимизации рекламы МТС.

Об МТС DSP:

МТС DSP (Demand Side Platform) — собственная рекламная платформа МТС, с помощью которой можно запускать кампании на сегментах Big Data МТС. MTS DSP работает со всеми ключевыми SSP и AdExchanges. Платформа развивается с использованием ML-моделей, которые позволяют не только автоматизировать закупку и оптимизировать рекламные кампании по CTR и VTR, но и качественно фильтровать programmatic-инвентарь. Многоступенчатая ручная и алгоритмическая модерация успешно отфильтровывают фродовый трафик, что позволяет обеспечить защиту бренда рекламодателя от упоминаний в негативном информационном содержании. Показ рекламы доступен на всех платформах: web, in-app, в форматах in-stream/out-stream видео или баннеров, также реализуются нативные и аудиоформаты.

Тематики: Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: МТС, Искусственный интеллект