Перечень задач, решаемых разрабатываемым программным комплексом, стандартизирован и включает планирование и контроль проведения ТОиР; оценку потребности и заказ ЗИП, а также оценку расходов на техническую эксплуатацию; проведение проверок и освидетельствований; получение данных о состоянии технических средств в автоматическом режиме; учет неисправностей технических средств и контроль их устранения; обеспечение технической информацией в форме интерактивных электронных технических руководств (ИЭТР). Представленный прототип платформы позволяет формировать интерфейсную часть для реализуемых функций, содержит ряд функциональных компонентов планирования и проведения ремонтов, формирования потребности в МТО. В качестве функциональной основы добавлено существующее решение по поддержке эксплуатации морских судов.
Вице-президент НКК Михаил Ивонин отмечает: «В сложившейся ситуации, когда вендоры западных систем поддержания работоспособности и управления техническим обслуживанием промышленных изделий ушли с российского рынка, становится крайне актуальной задача создания аналогичного российского решения с применением наиболее современных и уже апробированных информационно-цифровых технологий. Создаваемое ПО даст возможность автоматизировать задачи управления состоянием оборудования техническим службам любых организаций, которые эксплуатируют сложные многофункциональные изделия с длительным жизненным циклом, требующие постоянной готовности к эксплуатации».