В рекламной кампании МТС показала, что с новыми тарифами абонентам открываются новые возможности. Когда много интернета, отличная связь, не тревожат бесконечные спам-звонки и есть доступ к любимому кино, музыке и книгам, то даже в одном дне застрять приятно, что и произошло по сюжету с Дмитрием Нагиевым. Приём с повторяющимся днём был выбран не случайно, а чтобы донести одну простую мысль – не упускайте возможность каждый день проживать по-разному. Позитивный вайб и настроение креативу добавляет музыкальная композиция группы Чайф «Пусть всё будет так, как ты захочешь».
«Этой весной мы объявили о полномасштабном ребрендинге и продолжаем трансформацию. Пришло время обновления исторически важного для компании бизнеса – МТС Телеком, который мы выделили в отдельный саббренд с собственной яркой идентичностью, сохранив при этом основные присущие МТС атрибуты. Первой рекламной кампанией обновленного МТС Телеком мы анонсировали запуск новой линейки тарифов с простыми и понятными названиями, которые стали логичным продолжением новой философии бренда. Нам хотелось, чтобы кампания получилась солнечной и настроенческой. Не упускайте возможности с МТС, и пусть всё будет так, как вы захотите», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
МТС запустила новую линейку тарифов: МТС Проще, МТС Больше, МТС Супер, МТС Как хочешь с подпиской МТС Premium на специальных условиях.
При подключении к любому из новых тарифов до 17 октября абонент получит подписку МТС Premium на два месяца бесплатно, а далее с 20% скидкой. В подписку включены дополнительные 50 ГБ мобильного интернета, которые ежемесячно суммируются с ГБ на тарифе, умная защита от спам-звонков Защитник, сервисы экосистемы – онлайн-кинотеатр KION, книжный сервис Строки, МТС Music.