Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.
Основные предложения:
Телефония для бизнеса — бизнес-инструмент, выступающий в роли надежного и наиболее доступного посредника между контрагентами, поскольку телефонные звонки все еще остаются главным каналом коммуникации. Для аренды доступны как привычные номера, так и бесплатные для клиента — номер 8800 позволяет, например, организовать справочную, звонки в которую будут бесплатными из любой части страны. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.
Коллтрекинг — незаменимый инструмент для оценки продуктивности рекламных кампаний и целесообразности вложения денег в конкретные рекламные каналы. Он позволяет анализировать эффективность рекламных направлений, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.
Речевая аналитика — инструмент распознавания речи и перевода ее в текст. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в аудиоформате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.