К тревожным новостям можно отнести грядущий уже в январе запрет на использование телефонов в российских школах. Об этом, ссылаясь на федеральные «Известия», предупреждают «Петербургский дневник» и «Известия.78».
В противовес этому «Город Плюс» и «Ведомости.Санкт-Петербург» рапортуют о появлении на улицах Санкт-Петербурга ретро-трамвая «Довлатов». Чудо техники вышло с конвейера корпорации «Ростех».
Далее все новости публикуются так же по принципу качелей. «Фонтанка», ссылаясь на ТАСС, сообщает об очередных «достижениях» Роскомнадзора, который оштрафовал Google, Telegram, Pinterest, Twitch, Likee и TikTok всего за три месяца.
Зато на Госуслугах появилась возможность оплатить покупку машины – радуется «Петербургский дневник».
Это же издание, в компании с «Фонтанкой», пишет о блокировке доступа к материалам официального сообщества группы «Тату» в VK.
«Известия.78» позитивно оценивают действие льготной программы по выдаче ИТ-ипотеки: за время ее действия в Петербурге было оформлено уже около 4,6 тысяч таких кредитов.
Однако это же издание также сообщает о штрафе, наложенном ФАС на петербургский «Почта Банк» за рассылку спама.
«Город Плюс» пишет о внедрении в ИТ-инфраструктуру Комитета по государственному заказу Петербурга программного робота, который поможет разобраться с отчетами о сметных ценах на строительные ресурсы.
В то же время «Петербургский дневник» со ссылкой на «Известия» сообщает о том, что чиновникам могут запретить пользоваться иностранными мессенджерами – слишком высок риск утечки конфиденциальных сведений.
«Город Плюс» информирует о публикации адресов зимней уборки улиц в зоне платной парковки на сайте парковочного сервиса, а также о запущенном на портале Единой карты петербуржца опросе «Профилактика мошенничества», который может пройти каждый.
По данным «Фонтанки», наблюдается повышение стоимости биткоина – сейчас за одну единицу криптовалюты дают уже более 40 тысяч долларов.
«Деловой Петербург» представляет исследование рынка нативной рекламы в России и пишет о том, что спрос на этот формат резко вырос после введения маркировки обычной рекламы.