МТС Аналитика: Петербург вошел в топ-10 регионов России по поездкам во Владивосток

Цифровая экосистема МТС и сервис бронирования отелей МТС Travel с помощью Big Data проанализировали турпоток из Санкт-Петербурга и Ленинградской области во Владивосток. Жители Северной столицы по итогам 2023 года вошли в десятку самых активных путешественников, выбирающих Приморский край.

По данным экосистемы, 2% от всех путешествий во Владивосток в 2023 году совершили петербуржцы, а прирост поездок из Северной столицы в Приморский край составил 11%.

Кроме Петербурга в регион активно приезжают жители Хабаровского края (доля от всех поездок в Приморье – 36%), Амурской области (12%), Москвы (8%), Якутии (6%), Сахалинской области (5%), Камчатки, Забайкальского края (по 3% на оба региона), Новосибирска и Еврейской АО – по 2%.

Аналитики подчеркивают, Приморье становится главным туристическим направлением Дальнего Востока: количество поездок туда не из регионов ДВФО выросло на 12%. Спрос на бронирования отелей во Владивостоке за год увеличился на 42%.

Чаще всего соотечественники отправляются на побережье Японского моря с июня по сентябрь, 20% – доля Приморья от всех поездок на Дальний Восток. В этом летнем сезоне туристы планируют провести во Владивостоке в основном 5 дней, средний чек за одну ночь составляет 5 200 рублей, добавляют аналитики. Почти половина путешественников выбирает отели для размещения в путешествии, 21% – хостелы, 20% – мини-отели, только 10% соотечественников предпочитают остановиться в апартаментах и апарт-отелях. 
 

​​​​​​​Владивосток набирает популярность у петербуржцев

Владивосток набирает популярность у петербуржцев
Фото: пресс-служба МТС


Для удобства петербуржцев и жителей других регионов, приезжающих во Владивосток, экосистема МТС запустила первый цифровой гастрономический гид по дальневосточной кухне. Туристы, прибывающие в Приморский край, получат приветственное SMS со ссылкой на онлайн-путеводитель.  Он расскажет путешественникам о ключевых дальневосточных продуктах и блюдах и подскажет, где стоит попробовать сырой гребешок, скоблянку из кукумарии или трепанга, севиче из трубача, жареный папоротник и варенье из лимонника.

Гид охватывает около 70 местных заведений разной ценовой категории и тематики: от ресторанов с морепродуктами и специализирующихся на дарах тайги до уютных кофеен и пит-стопов для автопушественников. Еще в нем собрана подборка гастрономических фестивалей, которые пройдут в столице Приморья до конца. В создании онлайн-гида приняли участие эксперты ресторанной отрасли, фудблогеры, гастроэнтузиасты и представители Туристко-информационного центра Приморского края. Цифровой путеводитель доступен в журнале МТС Travel абонентам всех операторов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, МТС, мобильные операторы, Big Data