Петербургские студенты создадут социальную рекламу для Северной столицы с помощью AI-технологий Сбера

Сбер совместно с правительством Санкт-Петербурга и партнёрами – вузами и профильными организациями в сфере рекламы – запускает ко Дню российского студенчества молодёжный образовательный проект «СделAI лучше».

Студенты Петербурга смогут создать социальную рекламу с помощью искусственного интеллекта, в частности бесплатной нейросети Kandinsky, а лучшие работы разместятся в общественных пространствах города.

Предложить оригинальные концепции плакатов социальной направленности с мотивирующими лозунгами можно до 25 февраля 2024 года. Темы проекта – экология в городе, жизнь без наркотиков, сохранение культурного наследия Петербурга. Для повышения уровня AI-грамотности участники могут вначале пройти бесплатный курс СберУниверситета "Генеративное искусство" и уже затем приступать к творчеству.

Экспертный совет, в который вошли представители Сбера, правительства, вузов и общественных организаций Санкт-Петербурга, выберет лучшие работы для открытого голосования. Оно пройдёт с 11 по 22 марта 2024 года, и по его итогам определятся лидеры проекта, которые отправятся в Москву на тематическую экскурсию и дадут интервью в одном из влиятельных СМИ Северо-Западного региона.

Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу:

«Студенчество – время пробовать, творить, искать новые решения и инструменты. Наш проект даёт такие возможности. Уверен, участники получат увлекательный и полезный опыт, а Петербург — социальную рекламу нового качества. Поздравляю всех студентов с праздником и желаю удачи и успехов!».

Владимир Рябовол, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга:

 «Проект Сбера – это смелый, интересный эксперимент в области высоких технологий, направленный на достижение общественно полезных целей. Запрос на свежие, новые идеи и решения в этом сегменте очень высок. Надеюсь, нам удастся изменить устоявшиеся шаблоны, уйти от сформировавшихся стереотипов. В этой части нам очень симпатичен подход Cбера, ориентированный на молодёжную, студенческую аудиторию. Уверен, у нас всё получится!».

 

Тематики: Маркетинг, Кадры, Инновации

Ключевые слова: Сбербанк, Искусственный интеллект