Порядка 160 тысяч сообщений поступило через Платформу обратной связи с момента ее запуска на Вологодчине

Подведены итоги регионального проекта «Цифровое государственное управление», который реализовывался с 2019 года. Он был частью нацпроекта «Цифровая экономика», завершившего свою работу в минувшем году. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития Вологодской области.

За этот период удалось добиться достаточно высоких показателей в сфере цифрового развития:

  • с 2020 года на Вологодчине функционирует новый канал связи с населением – Платформа обратной связи. С ее помощью граждане могут обратиться со своими проблемами в различные учреждения и получить помощь в короткие сроки. Через ПОС уже поступило около 160 тысяч сообщений вологжан;
  • в электронный вид переведены все 89 региональных массовых социально значимых услуг;
  • 84% жителей области, имеющих подтвержденную учетную запись на Госуслугах, в течение года хотя бы раз обращались к электронным сервисам Портала;
  • более 65% заявлений на предоставление социально значимых услуг направляются в электронном виде через платформу;
  • уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг по итогам 2024 года составил 4,49 балла из 5 возможных;
  • для повышения удобства электронных услуг и сервисов созданы четыре витрины данных;
  • учреждения региона перешли на отечественное программное обеспечение.

Цифровая трансформация государственного управления с 2025 года продолжится в одноименном проекте «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», инициированного Президентом РФ.

«Запланирован перевод в электронный вид новых сервисов, оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращение сроков их предоставления за счет создания витрин данных и совершенствования работы с данными, – рассказали в Министерстве цифрового развития области. – Поставлена задача - повышать удобство электронных услуг и сервисов Портала. Благодаря этому вологжане смогут экономить время, освобождая его для других важных дел, а также для общения с друзьями и близкими».

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: веб-сервис, государственные электронные услуги, информационные технологии в государственных органах, Минцифры, цифровизация