Ежедневно многопрофильные клиники сети «Палитра» посещают до 900 пациентов. При высокой загрузке врачей напоминание о предстоящем приеме – не только сервис для пациентов, но и инструмент управления расписанием медиков. Раньше эта задача решалась сотрудниками контакт-центра. Частично снизить нагрузку на операторов удавалось с помощью подтверждения приема в мобильном приложении «Палитры». Однако по-настоящему оптимизировать процесс помог робот МТС Exolve. Он дозванивается до посетителей накануне их визита в клинику и напоминает о записи к врачу, предоставляя возможность вовремя подтвердить или отменить визит, если в планах пациентов возникли изменения.
Также цифровой помощник формирует и выгружает отчет, в котором отражает освободившиеся временные слоты в расписании медицинских специалистов.
Виртуальный ассистент был внедрен в работу контакт-центра в декабре 2023 года, сейчас он осуществляет порядка 600 звонков в день. В 80% случаев подтверждение записи происходит при помощи робота, что говорит о положительном отношении пациентов к взаимодействию с ним.
«Использование робота позволило нам освободить сотрудников от выполнения рутинных задач, перенаправив их усилия на работу, которая требует человеческого внимания и взаимодействия с пациентами, - отметила Светлана Петрова, руководитель контактного центра сети «Палитра». - В дальнейшем мы планируем расширить функционал робота для еще большего повышения эффективности и качества обслуживания».
«В портфеле МТС Exolve - целый ряд успешных кейсов из медицинской сферы, где цифровой помощник берет на себя повторяющиеся задачи, тем самым экономя время сотрудников и повышая продуктивность работы клиник, - прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. – Сервисы по автоматизации взаимодействия с клиентами закономерно набирают все большую популярность не только в сфере здравоохранения, но и во многих других отраслях».