За время использования цифрового помощника компании удалось не только существенно ускорить донесение полезной информации до аудитории, но и обеспечить высокую эффективность проекта. Скорость коммуникации с пользователями выросла более чем в 40 раз, а расходы по сравнению с обзвоном вручную снизились на 84%.
«Наша телеком инфраструктура позволяет обеспечивать большую пропускную способность как входящих, так и исходящих кампаний, – прокомментировал директор по продукту МТТ Александр Куликов. – В данном кейсе голосовой робот помогает своевременно и эффективно донести информацию до тех, кто действительно заинтересован в поступлении в онлайн-школу».
У МТТ уже есть опыт использования голосовых помощников в EdTech-проектах. Так, ранее был разработан голосовой помощник для Учи.ру – российской образовательной онлайн-платформы, на которой ученики со всей страны изучают школьные предметы в интерактивной форме, обучаются программированию, развивают свои навыки, готовятся к всероссийским проверочным работам и основным государственным экзаменам (ОГЭ), участвуют в российских и международных олимпиадах.