В электронном письме сотрудникам с темой «X: Наше следующее большое впечатление»), Линда Яккарино, бывший исполнительный директор NBCUniversal, сказала, что Twitter оставил неизгладимый след в мире за 17 лет своего существования. Переименовав его в X и отказавшись от логотипа с синей птичкой, компания стремится исследовать новые области бизнеса, такие как банковское дело, онлайн-платежи и видео. По ее словам, компания пойдет еще дальше, чтобы снова произвести впечатление на мир. Далее она призвала сотрудников не принимать изменения в компании как должное, но понять, что они пишут истории, и преобразованиям платформы X нет предела.
Далее Яккарино заявила, что компания Х обладает уникальным стремлением сделать все смелые замыслы возможными. В частности, она сказала: "Многие компании говорят, что хотят двигаться быстро, но нам нравится двигаться со скоростью света, и когда мы это делаем, это X. В основе нашей компании лежит мышление изобретателя — мы постоянно учимся, тестируем новые подходы, меняемся, чтобы сделать все правильно, и, в конечном счете, добиться успеха».
Напомним, что осенью прошлого года Илон Маск приобрел Twitter за 44 миллиарда долларов и позиционировал его как центральную часть компании X Corp., которой он управляет вместе с Tesla и SpaceX. С тех пор он предпринял ряд смелых и противоречивых шагов, уволив тысячи сотрудников, восстановил аккаунты ранее заблокированных пользователей, запрещенных в соответствии с прежними политиками в отношении контента, и внедрив платную систему проверки, которая будет играть важную роль в эволюции платформы Х. Линда Яккарино, ветеран индустрии рекламы, присоединилась к компании в качестве генерального директора в июне 2023 года и работает над тем, чтобы убедить рекламодателей, которые приостановили расходы или вообще отказались от финансирования Twitter, в том, что обновленная платформа снова может стать безопасным и эффективным местом для их рекламных инвестиций.
Послание работникам компании представлял собой более сфокусированную версию серии твитов, которые Яккарино опубликовал ранее, вызвав скептицизм в отношении собственной платформы компании со стороны публики. «X — это будущее состояние неограниченной интерактивности, сосредоточенное на аудио, видео, обмене сообщениями, платежах/банковских услугах, создающее глобальный рынок идей, товаров, услуг и возможностей. Благодаря искусственному интеллекту X соединит нас всех способами, которые мы только начинаем представлять», — написала она.
Реакция экспертов, представителей СМИ и знаменитостей на ребрендинг компании были в основном негативная и распространялась не столько на сам факт смены названия и логотипа, сколько на то, что это делается по желанию нового владельца платформы и ее нового генерального директора.
При этом последние изменения практически не сказались на объеме трафика платформы, в отличие от момента, когда на рынок вышел Threads от запрещенной в России корпорации Meta, и посещаемость Twitter просела на 5% по сравнению с предыдущей неделей. Однако детище Марка Цукерберга не смогло составить конкуренцию платформе под руководством Илона Маска.По мнению экспертов X еще долго будет одной из самых посещаемых социальных площадок в мире, пока не на рынке не появится более сильная альтернатива, чем тот же провальный Threads.