Аналитики ИТ-маркетплейса Market.CNews провели ежегодное исследование рынка облачных услуг в России и сравнили типовые SLA ведущих сервис-провайдеров. При составлении рейтинга учитывались такие показатели, как: доступность облачной инфраструктуры, ее производительность, величина компенсаций за простой, скорость отработки инцидентов и другие критерии.
В итоговом списке рейтинга T1 Cloud занял 3 место, набрав 1538 балл. Высокий уровень производительности облачной инфраструктуры сервис-провайдера стал одним из важных преимуществ в процессе ранжирования и повлиял на итоговую оценку. Клиентам облака T1 Cloud доступны конфигурации виртуальных машин с процессорами повышенной мощности 4,05 ГГц, тогда как стандартная частота процессоров составляет 2,2-2,6 ГГц. Размещение ИТ-систем в виртуальной среде с таким уровнем производительности значительно ускоряет работу и время отклика всех высоконагруженных приложений и сервисов, а также обеспечивает их бесперебойную работу.
«Как сервис-провайдер с сильной отраслевой компетенцией мы предъявляем высокие требования как к уровню доступности и надёжности нашей облачной инфраструктуры, так и к качеству предоставляемых клиентам услуг. Уверенные позиции в рейтинге SLA Market. CNews, которые демонстрирует T1 Cloud, еще раз подтверждают, что наша экспертиза и подход к работе соответствуют актуальным требованиям рынка и запросам компаний, которые доверяют нам все более критичные системы. T1 Cloud не стоит на месте и продолжает укреплять свои позиции на российском рынке облачных услуг», – поделился Георгий Джабиев, коммерческий директор компании T1 Cloud.
SLA (Service Level Agreement) – cоглашение об уровне предоставляемых услуг между компанией провайдером и клиентом. Оно регламентирует установленные параметры по производительности и доступности инфраструктуры, а также бесперебойность работы облачных сервисов и размер финансовых гарантий провайдера в случае нарушения условий соглашения.