«Технопарк Санкт-Петербурга» запустил чат-бота

Чат-бот «Навигатор Демополигона» помогает найти лучшие отечественные ИТ-решения. Он отвечает на вопросы и консультирует по услугам Демополигона российских вендоров – проекта Технопарка, который представляет российское инфраструктурное ПО и программно-аппаратные комплексы в сфере информационной безопасности. Такой чат-бот пока единственный в Телеграме.

С помощью бота можно быстро найти информацию о различных программных продуктах, разработанных в России. Он поможет разобраться в огромном количестве предложений на рынке и выбрать именно то, что нужно пользователю и бизнесу.

Чат-бот предлагает удобный поиск ИТ-продуктов – аналогов западным, подбор подходящего под бизнес-задачу решения, создание списка продуктов по выполняемой задаче, по существующим российским аналогам, по названию вендоров Демополигона или ПО. Работает чат-бот круглосуточно.

Пользоваться Навигатором очень просто. Нужно сформулировать запрос и чат-бот предложит решение. Созданный в «Технопарке Санкт-Петербурга» инструмент упростит процесс поиска подходящих отечественных ИТ-решений для бизнеса или личных нужд и поможет совершить обдуманный выбор.

Тематики: ПО

Ключевые слова: технопарк, чат-боты