Tele2 и фонд «Навстречу переменам» рассказали, как сделать социальный проект прибыльным

Фото: пресс-служба Tele2
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» провели public talk «Как сделать социальный проект прибыльным» в пространстве Art Space&Co на Елагином острове. Участники обсудили, что такое импакт-предпринимательство и чем оно отличается от благотворительности, а также действующие меры поддержки от государства и крупных компаний. Лидеры социальных проектов рассказали об успешных бизнес-моделях, а представители фонда напомнили о продолжении приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам».

25 июня в пространстве Art Space&Co на Елагином острове Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» провели public talk «Как сделать социальный проект прибыльным». Участники обсудили, что такое импакт-предпринимательство и его отличия от благотворительности.

Начальник отдела обеспечения специальных государственных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») Ярослав Кудашкин рассказал о государственных мерах поддержки предпринимателей. Руководитель департамента маркетинга Tele2 Северо-Запад Ольга Казанина поделилась опытом поддержки социальных проектов.

Ольга Казанина, руководитель департамента маркетинга Tele2 Северо-Запад: «Для более успешного решения значимых общественных проблем важно соединить потребности социальной сферы с экспертностью бизнеса. Специалисты Tele2 оказывают поддержку социальным предпринимателям в рамках и разовых консультаций, и продолжительного менторства. Например, эксперты digital-направления помогают в монетизации приложений, представители бизнес-сегментов консультируют по определению и адаптации бизнес-модели, ключевых метрик и показателей».

Руководитель программы поддержки импакт-стартапов фонда «Навстречу переменам» София Шагинян представила примеры бизнес-проектов, которые не только приносят прибыль, но и помогают решать значимые общественные проблемы. Директор по социальному предпринимательству благотворительного фонда «Антон тут рядом» Юлия Зубцова, автор проекта «Поза 24/7» Катерина Карасева и руководитель детских центров «Светлый город» Надежда Самойлова рассказали о работающих бизнес-моделях на примерах успешных социальных проектов Санкт-Петербурга.

Кроме того, София Шагинян рассказала о ходе приема заявок на конкурсный отбор «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных стартапов, предлагающих инновационные решения проблем детей и молодежи, могут подать заявку на конкурс и получить грант на развитие своего проекта от Tele2 и фонда «Навстречу переменам», а также принять участие в долгосрочной программе профессионального развития.

София Шагинян, руководитель программы поддержки импакт-стартапов фонда «Навстречу переменам»: «В конкурсе могут принять участие авторы стартапов, предлагающих инновационные решения проблем детей и молодежи, на ранних стадиях: на этапе идеи, тестовой версии или работающего не более 3 лет проекта. Совместно с Tele2 мы поможем победителям адаптировать их бизнес-модели для достижения финансовой устойчивости и масштабирования социального эффекта».

Участниками конкурса могут быть учредители и руководители некоммерческих организаций, социальных предприятий или других компаний или физические лица, планирующие создание таких организаций и компаний в течение 12 месяцев с момента начала приема заявок.

Заявки на конкурс принимаются до 30 июня 2024 года на сайте фонда «Навстречу переменам».

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Tele2, мероприятия Петербурга, Теле2, стартапы, КСО