Цифровой помощник от МТТ позволил агентству автоматизировать коммуникацию с потенциальными покупателями квартир и сократить расходы на реактивацию клиентской базы более чем в 10 раз. Кроме того, голосовой робот повысил конверсию, увеличил количество повторных обращений и снизил их стоимость.
На рынке недвижимости стоимость заявки составляет от 1000 рублей и выше, а с помощью цифрового сервиса от МТТ ее удалось снизить до 63 рублей, и теперь привлечение одного потенциального клиента с помощью голосового робота обходится компании в 15 раз меньше.
Голосовой робот обзванивает клиентов агентства в Москве, озвучивает предложения голосом директора агентства, ведет диалог максимально естественно, распознает реплики абонентов, логически обрабатывает их и на основе ответов формирует отчет в личном кабинете. В случае, если человек проявляет заинтересованность в покупке недвижимости, ему перезванивает менеджер.
«В сфере недвижимости, где привлечение клиента на покупку обходится очень дорого, использование голосового робота особенно актуально. VoiceBox – это цифровой сотрудник, который не только упрощает и ускоряет процесс коммуникации с клиентом, но и существенно сокращает расходы на привлечение клиентов», – прокомментировал директор по продукту МТТ VoiceBox Илья Парахневич.
«Голосовой робот может совершать 300 звонков в минуту, работает 24/7 и достигает более высоких результатов по сравнению с операторами колл-центра. Внедрение данного решения позволило нам сократить расходы на клиентскую коммуникацию более чем в десять раз», – прокомментировал генеральный директор агентства Big City Роман Поляков.