В 2024 году в Петербурге в 3 раза вырос спрос на отечественные платформы для бизнес-коммуникаций

Компания «МТС» проанализировала спрос на отечественные решения для бизнес-коммуникаций на Северо-Западе в 2024 году. За год бизнес Петербурга и Ленобласти стал проводить в 3 раза больше деловых встреч и вебинаров с помощью платформы МТС Линк.

Наиболее активно бизнес-коммуникации в онлайн переводили компании из сферы оптовой, розничной торговли, ИТ и телекома, образования, промышленности, финансов и консалтинга.

Растет спрос у петербургских предпринимателей и на инструменты для коммуникаций на базе искусственного интеллекта. Так, в 2024 году Петербург вошел в топ-15 городов, в которых часто проводили совещания с помощью цифрового ассистента. 

Чаще всего ИИ-помощника на деловых встречах использовали для включения замены или размытия фона (22% случаев применения инструмента по стране). На втором месте — автоматическая расшифровка (22% случаев применения ИИ), на третьем — шумоподавление (13%). В 9% случаев искусственный интеллект используют для развлечения: пользователи примеряют маски или цифровые аватары. В 5% ситуаций технология экономит время на просмотр записей встреч (функции подведения итогов встреч и видеохайлайтов).

Аналитики добавляют, что в 2024 году в российских регионах стали в 3 раза чаще проводить онлайн-встречи (формат, в котором все участники активны), чем вебинары (например, онлайн-лекции). В то же время количество уникальных участников онлайн-мероприятий на платформе МТС Линк превысило 33 миллиона — показатель вырос на 13% по сравнению с 2023 годом.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: МТС, унифицированные коммуникации