Запуск программы является важным шагом в развитии сферы дизайна и медиакоммуникаций в России, а также в подготовке высококвалифицированных специалистов, способных эффективно работать в условиях цифровой трансформации и глобальной конкуренции.
Слушатели программы получат знания и навыки, необходимые для создания эффективных решений в области брендинга и рекламного дизайна, используя инструменты искусственного интеллекта. В ходе обучения студенты освоят создание креативных сценариев для разного типа контента, основные принципы разработки контентной стратегии и внедрения бренда в медиаполе. Занятия проводятся экспертами в области брендинга, маркетинговых и визуальных коммуникаций.
Программа включает использование инструментов и техник работы с искусственным интеллектом, которые позволят слушателям научиться позиционированию продукта или услуг, созданию уникальных образов, управлению визуальными атрибутами бренда, а также разработке и реализации контент-стратегий.
По итогам обучения выпускники программы получат навыки работы в популярных дизайнерских программах, таких как Adobe Illustrator, Photoshop, Figma и других. В конце каждого модуля обучающиеся разрабатывают и защищают проекты, которые могут стать частью портфолио.
Обучение по программе проходит в течение 10 месяцев в очном и онлайн-формате.