В России разработали ИИ-ассистент для автоматизации общения с клиентами

Появилось новое решение для автоматизации общения с клиентами — ассистент на базе искусственного интеллекта.

Продукт российской IT-компании Wahelp способен полностью взять на себя рутинные задачи в мессенджерах: от ответов на вопросы до подготовки сообщений и анализа диалогов.

ИИ-ассистент состоит из трех взаимодополняющих модулей: бота-ассистента, саммари диалогов и бота-копирайтера. Их можно использовать как вместе, так и по отдельности — в зависимости от задач бизнеса. Решение подходит для компаний в сферах ритейла, образования, медицины, услуг и других направлений.

В Wahelp планируют расширять функционал ИИ-модулей, добавлять возможность анализа и оценки качества звонков, а также автоматизировать кросс-продажи с помощью данных о поведении клиентов. Компания рассматривает внедрение новых сценариев использования ИИ в процессах маркетинга и продаж.

«При внедрении таких систем особое внимание стоит обращать на безопасность подобных решений, потому что любые ИИ-модели могут подвергаться атакам. Основные угрозы здесь — это промпт-инъекции, которые позволяют злоумышленникам внедрять скрытые инструкции в запросы к языковой модели, с целью изменить её поведение или получить доступ к конфиденциальной информации. Мы в своих ИИ-разработках, таких как Тессеракт, обычно защищаем промпт-инъекции с помощью чётких системных инструкций, фильтрацией подозрительных запросов и изоляцией доступа ко внутренним данным. Если вопрос безопасности хорошо проработан, то такой ИИ-ассистент действительно может принести большую пользу бизнесу. Запрос на автоматизацию коммуникации компаний с клиентами существует давно и сейчас технологии позволяют это осуществлять», — говорит Станислав Ежов, директор по ИИ «Группы Астра».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Искусственный интеллект, чат-боты, Группа Астра