Оформить заявку можно в личном кабинете на сайте «Ростелекома». В ней нужно указать действующий и новый адреса, услуги, которые вы хотите перенести, планируемые даты отключения / подключения, а также контактные данные. После этого сотрудники компании свяжутся с клиентом и помогут организовать переезд. Отслеживать статус заявки можно также в личном кабинете.
Ольга Шаньгина, директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Переезд в новую квартиру — событие, которое обычно происходит в нашей жизни не столь часто. И быстро набраться опыта в этом деле получается не у всех. Вот почему перспектива переезда у большинства людей вызывает стресс еще до начала сборов. “Ростелеком” снимет часть хлопот, решив все вопросы по переносу домашних услуг связи».
В рамках сервиса «Онлайн-переезд» при смене адреса абоненту предоставляется скидка на абонентскую плату до 50% в течение первых двух месяцев после переноса услуг. Также у клиента сохраняется история покупок и бонусов, и необходимое интернет-оборудование (роутер и / или ТВ-приставка) со своими настройками.
Перенос услуг по новому адресу компания проводит в срок от одного до трех дней при наличии технической возможности. При этом расторгать или перезаключать договор абоненту не требуется, так как лицевой счет остается прежним.