Согласно результатам опроса, почти четверть жителей Санкт-Петербурга посещают культурные мероприятия несколько раз в месяц, тогда как в целом по России об этом сообщили лишь 15% респондентов. Петербуржцы более всех удовлетворены культурной повесткой своего города – с тем, что в нем достаточно мероприятий, согласны 62% опрошенных. В Москве этот показатель составил 46%, а в целом по стране – 40%.
Более половины жителей Санкт-Петербурга принимают решение о посещении культурных событий спонтанно. Более трети готовятся к этому заранее, в том числе читают обзоры, рецензии и отзывы о событии. Приемлемой для себя ценой за билет 35% считают сумму до 2 тысяч рублей, 28% готовы тратить до 1 тыс. рублей, еще 22% согласны платить за досуг до 5 тыс. рублей.
Большинство опрошенных петербуржцев хотели бы посещать больше концертов и спектаклей – об этом сообщили 55% жителей города, еще 45% интересуют выставки,18% предпочитают формат фестивалей.
«Поддержка культуры – часть ДНК ВТБ. Наша задача – сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15 регионах России и постоянно стараемся расширять эту географию», – отметила старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева.
ВТБ поддерживает культуру России более 30 лет. Сегодня это свыше 30 институций более чем в 15 регионах. Афиша партнеров ВТБ включает спектакли, выставки и фестивали в разных городах. Информация о культурных, общественных и социально-значимых событиях, которые поддерживает ВТБ, представлена на сайте «ВТБ – России».
*Опрос провели ВТБ и банк «Открытие» в период 17–23 июня 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.