Логистический центр ВТБ представляет собой площадку, где работают специалисты, отвечающие за выдачу, хранение и учёт карт. Внутри логистического центра организован централизованный документооборот, сопровождение и контроль подготовки к выезду. Единая площадка позволяет максимизировать скорость процессов и гарантирует высокое качество обслуживания. Логистический центр работает без выходных, а курьерская доставка доступна 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.
Выездной сервис ВТБ позволяет улучшить доступность банковских продуктов и услуг, в том числе в небольших населённых пунктах с населением от 3 тысяч человек. Чаще всего через канал доставки заказывают кредитные и дебетовые карты, а также оформляют кредиты наличными. Выездные менеджеры помогают настроить цифровые сервисы, перевести пенсию на карту ВТБ, оформить платёжные стикеры, кредитные или сберегательные продукты и консультируют по вопросам обслуживания. Средняя продолжительность встречи с клиентом составляет около 25 минут, а за сутки специалисты успевают провести до 15 таких встреч.
«Сегодня выездной сервис ВТБ за счет своего регионального покрытия доступен более чем для половины населения России, на него приходится каждая десятая продажа в рознице. По мере расширения географии охвата растёт и количество выездных специалистов: до конца года банк удвоит их число, а к 2026 году кратно увеличит, до 11 тысяч. Для чёткой координации работы внешних менеджеров, контроля качества и повышения скорости доставки мы запускаем логистические центры. Первый центр уже открыт в Калининграде. В ближайшее время будут запущены логистические центры в Череповце и Петрозаводске», — прокомментировал Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ.