Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области:
«Для Ленобласти самый масштабный мотофестиваль Baltic Rally стал доброй традицией. Как и прежде, здесь собрались сотни любителей мотоциклов и хорошей музыки. В этом году Baltic Rally привлек к нам байкеров со всей России — от Владивостока до Сочи и Севастополя, а еще из Ростова-на-Дону, Астрахани, Мурманска, Карелии и Республики Беларусь. Многие из них проехали до нас 10,5 тысячи километров по маршруту первого патриотического мотопробега “Владивосток–Выборг”».
Мотофестиваль Baltic Rally проходит уже в третий раз. В этом году — впервые в статусе международного. Организаторы финишного этапа в Выборге подготовили для гостей фестиваля более 40 активных локаций: экспозицию мотоциклов, силовые шоу, турниры по хоккею и теннису, экскурсионные программы, работу детской зоны, сувенирных лавок и фудкорта.
Для организаторов и гостей мероприятия специалисты «Ростелекома» проложили более километра оптического кабеля, установили оборудование и запустили Wi-Fi, обеспечив сплошное покрытие локации высокоскоростным беспроводным интернетом. Выйти в Сеть можно было, авторизовавшись с помощью СМС, сайта Госуслуг или по бесплатному номеру 8-800.
Александр Логинов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Фестиваль Baltic Rally подтвердил статус значимого мероприятия для всех поклонников мотодвижения. Это событие, которое объединило тысячи людей по всей стране — всех, кто любит драйв, скорость и эмоции. В очередной раз, на площадках фестиваля можно было убедиться, как людей разных поколений и разных сфер деятельности связывают общие дела — от патриотического Бессмертного мотополка до концертов любимых исполнителей».
За четыре дня работы фестиваль в Выборге посетило более 20 000 человек. На главной сцене выступили музыкальные группы Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Белгорода. Хедлайнерами в разные дни стали ВИА «Белорусские песняры», лидер группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец, группа Pushking Community.
«Ростелеком» зафиксировал существенный рост голосового и интернет-трафика в дни проведения мероприятия — всего было передано 150 гигабайт информации. Максимальный всплеск по объему передачи данных пришелся на 23 и 24 июля: в эти дни гости и участники мотофестиваля особенно активно отправляли фото- и видеоматериалы в социальные сети и мессенджеры.