Компания «РуПост» (входит в «Группу Астра») объявляет о выходе новой версии корпоративного почтового сервера RuPost 2.6. Разработчики реализовали множество новых функций, благодаря которым продукт стал более производительным и удобным в администрировании.
Графические средства управления RuPost теперь включают страницу «Мониторинг» с визуализацией ключевых характеристик работы почтового сервера и инфраструктурных сервисов. Это позволяет увидеть статус почтовых компонентов и инфраструктурных служб, распределение нагрузки по узлам почтового кластера, количество писем в наиболее заполненных ящиках, посмотреть текущее состояние очередей отправки и т.д. Новый раздел значительно упрощает управление почтой и усиливает конкурентные преимущества RuPost.
Еще одно важное улучшение связано с повышением производительности и эффективности использования ресурсов: теперь пользователи IMAP распределяются по узлам кластера с учетом их загруженности. Этот подход пришел на смену алгоритму round robin – циклическому предоставлению ресурсов без приоритизации.
Администраторам теперь будет проще работать и со списками рассылки: более не требуется для добавления новых групп останавливать компоненты сервера и повторно развертывать конфигурацию.
В релизе RuPost 2.6 усовершенствованы механизмы журналирования (логирования), что важно для диагностики и устранения узких мест и неполадок инфраструктуры для обеспечения безопасности, стабильности и эффективности работы почты. Сбор логов требуется для текущего мониторинга, анализа прошедших событий и расследования инцидентов. В актуальной версии продукта появился функционал для аккумулирования информации со всех экземпляров RuPost. Чтобы в кластерной конфигурации получить логи всех почтовых компонентов со всех экземпляров, теперь достаточно подключиться только к одному из них.
Среди других нововведений стоит отметить визуальные средства панели управления RuPost для добавления сертификатов безопасности (ранее для этого использовалась командная строка), возможность установки и обновления с одного из узлов кластера сразу на все, сортировку почтовых ящиков в таблице в «Панели управления» и ряд других изменений и улучшений.
«Развивая RuPost, мы стараемся в максимальной мере повысить и удобство, и эффективность работы продукта - новые функции мониторинга, визуальные инструменты администрирования, оптимизация распределения ресурсов и другие новые возможности появляются в процессе тщательного изучения клиентского опыта. Обратная связь от заказчиков отражает реальные потребности рынка, и, ориентируясь на нее, мы создаем наиболее качественный и востребованный продукт в своем сегменте», — заявил Сергей Орлик, директор по продуктам и технологиям компании «РуПост».