В ночь с 31 декабря на 1 января, чтобы поздравить друзей и близких с праздником, абоненты Северо-Западного филиала «МегаФона» совершили почти 25 миллионов звонков, что почти в два раза больше, чем в обычные даты. При этом в среднем каждый звонок продолжался 3,2 минуты, а общая длина разговоров по телефону превысила 78 с половиной миллионов минут, то есть почти 150 лет.
Объем SMS-сообщений в ночь с 31 декабря на 1 января 2016 года превысил обычные показатели более чем в 3,5 раза. Хотя это чуть меньше, чем в год назад, но зато заметно увеличилось общение в различных чатах и мессенджерах.
«Мы заранее подготовили сеть к повышенным нагрузкам, и в ночь с 31 декабря на 1 января не было ни одной серьезной аварии, - говорит директор по инфраструктуре Алексей Титов. – Конечно, интернет-трафик в сети “МегаФона” неуклонно растет, при этом большую долю в общем объеме занимает трафик в сети 4G. Наши абоненты в сети четвертого поколения скачали на 62% больше трафика по сравнению с прошлым Новым годом. И хотя абоненты активно пользуются различными IP-приложениями, голосовой трафик в нашей сети также вырос – по сравнению как с обычным днем, так и с прошлогодними результатами».
Стоит отметить, что за границей Новый год встретили на 13% меньше абонентов Северо-Западного филиала, чем годом ранее, а вот гостей на Северо-Западе, наоборот, стало в три раза больше.
Напомним, что подготовка сети «МегаФона» к Новому году была завершена в конце декабря. В рамках проведенных работ оператор увеличил емкость базовых станций, расширил каналы связи и задействовал дополнительные ресурсы. Контроль за работой сети по всей стране осуществлял Единый центр управления сети (ЕЦУС), оборудование которого позволяет в онлайн-режиме вести мониторинг всех процессов.
*Подсчет новогоднего трафика осуществлялся с 18:00 31 декабря 2015 года по 6:00 1 января 2016 года.