С помощью личного кабинета абоненты могут самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. По итогам 2017 года 32% абонентов Tele2 в Северо-Западном регионе и 35% в Санкт-Петербурге активно использовали сервис. Наибольшее его проникновение отмечено в Санкт-Петербурге, Республике Карелии и Мурманской области. По сравнению с 2016 годом показатель увеличился на 6 процентных пунктов. На рост популярности личного кабинета оказали влияниередизайн интернет-версии и приложения «Мой Tele2», а также появление новых возможностей.
В 2017 году оператор обновил интернет-версию личного кабинета, а также приложение «Мой Tele2» для смартфонов. Интерфейс личного кабинета стал проще и удобнее. В нем наглядно отображены остатки минут, SMS и гигабайтов, перенесенных с прошлого месяца на текущий. Появились новые опции, в частности, возможность блокировать при необходимости SIM-карту. В топ популярных услуг вошли: смена тарифного плана, управление дополнительными услугами, пополнение счета. Приложение скачали в App Store и Google Play более 5 млн раз.
Кроме того, в прошлом году стремительно набрала популярность услуга обмена неиспользованных минут на дополнительный интернет-трафик. Курс обмена: 1 Гб, или 1024 Мб, за 100 минут. Tele2 запустила уникальную для российского телеком-рынка возможность в октябре 2017 года. За 2 месяца клиенты компании обменяли свыше 112 миллионов минут на более чем2 петабайта интернет-трафика. Большая часть абонентов использовала для этого личный кабинет.
Сервис также дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, проверять поступления платежей и заказывать детализацию расходов. Личный кабинет позволяет привязывать номера членов семьи для управления их расходами.
Попасть в личный кабинет можно на любой странице сайта tele2.ru, нажав кнопку «Войти» в правом верхнем углу и указав код подтверждения из SMS. После первого входа можно установить свой пароль.