На протяжении 9 недель проект раскрывал таланты игроков-любителей самой популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 и радовал интереснейшими эпизодами. Из 414 зарегистрированных команд со всех уголков России и по итогам 376 сыгранных матчей в «Академию Киберспорта СИТИЛИНК» попали 4 команды, выбранные экспертами из восьми победителей квалификации. Их участники прошли путь от простых любителей до профессионалов. Подобрать правильный тренировочный режим, настроиться на ключевые матчи и решать возникающие конфликты командам помогали звездные наставники проекта: Ярослав «NS» Кузнецов, Виталий «V1lat» Волочай, Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов.
Каждое воскресенье новые серии шоу выходили на YouTube-канале студии RuHub. Сотрудники студии обеспечили полную техническую поддержку проекта, качественный продакшен выпусков и онлайн-трансляцию финальной игры с привлечением киберспортивных аналитиков.
Грандиозный финал прошел в Yota Arena в Москве и собрал полный зал зрителей. За онлайн-трансляцией решающей битвы проекта следило порядка 300 000 человек, а завершающая 9-ая серия реалити-шоу собрала около 130 000 просмотров. Проект вызвал большой интерес как новичков и профессионалов киберспортивных дисциплин, так и СМИ, в силу свой уникальности. Ведь он смог объединить простых любителей и звезд Dota 2.
«Академия Киберспорта СИТИЛИНК» – это первый для студии RuHub масштабный проект, не связанный с трансляционной деятельностью, но связанный с киберспортом. За неполных три месяца девять выпусков дебютного сезона первого в истории России киберспортивного реалити-шоу в общей сложности набрали 3 млн. просмотров на YouTube.
В финальной игре на Yota Arena встретились две сильнейшие команды проекта – STGP и SKILL. Наставники команд – Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов соответственно. В напряженном матче команды разыграли чек на сумму 1 000 000 рублей. В игре в формате BO5 (до трех побед) сильнее оказались киберспортсмены из коллектива SKILL, которым удалось, проигрывая по ходу встречи, одолеть соперника со счетом 3:1. Чек победителям проекта на сцене Yota Arena вручил генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин. В своем поздравлении он отметил, что в ближайшее время команда Virtus.pro по Dota 2 проведет с победителем турнира тренировочный матч, чтобы начинающие профессионалы могли попробовать свои силы в игре с одним из лучших коллективов мира.
Виталий «v1lat» Волочай, комментатор студии RuHub:
«Я удивился и порадовался тому, насколько много людей заинтересовались проектом, следили за ним, болели за команды и конкретных игроков. По итогу получился очень хороший продукт, который нашел своего зрителя. За счет того, что мы делали упор не на игровой составляющей, а на шоу, выпуски было интересно смотреть в том числе людям, не знакомым с Dota».
Алескей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК»:
«Безусловно, мы шли на риск, когда запускали проект: новый формат шоу, крайне специфичное Dota-коммьюнити, для СИТИЛИНК это новая территория, которая раньше так плотно не контактировала с брендом. Гарантировать то, как шоу воспримет аудитория, не брался никто. Но мы в компании и наши партнеры из Intel и RuHub верили в общий успех. Сейчас, по окончанию, уже можно сказать, что проект удался. Да, мы выполнили поставленные цели по охвату аудитории, по динамике роста продаж, но главное даже не это. Важно то, как именно аудитория восприняла наш продукт: тысячи комментариев, обсуждений на сторонних форумах и социальных сетях, ролики с обзором происходящего в шоу. Мы создали резонанс и это главный успех шоу. Скажу по секрету, что мы уже начали подготовку ко второму сезону «Академии» и постараемся сделать проект еще более интересным и зрелищным. До встречи в новом году!»
Татьяна Шаврова, руководитель студии RuHub:
«Мы очень гордимся результатами проекта и тем живым интересом, который нам удалось вызвать у зрителей. Все выпуски шоу неизменно набирали десятки и сотни тысяч просмотров, а в день гранд-финала Yota Arena была заполнена до отказа, несмотря на рабочий день. За два с небольшим месяца съемок мы наглядно показали, что можем креативно, под разными углами, но всегда качественно показывать кухню киберспорта для разных аудиторий. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что мы стали пионерами формата киберспортивного реалити-шоу такого масштаба и уровня продакшена».