Ключевыми темами делового форума были заявлены маркетинг и реклама, управление финансами, лидерство и личное развитие, поиск клиентов и увеличение продаж, развитие сотрудников. В числе основных спикеров был Игорь Манн, предприниматель и маркетолог, автор множества деловых книг. В частности, он рассказал, как правильно использовать маркетинг и как добиться хороших результатов, используя доступные каждому инструменты.
«Создание бренда является наиболее важной задачей предпринимателя», — объяснил Игорь Манн. Общаясь с гостями форума, он задал провокационный вопрос: «Кто готов перейти с Apple на Samsung?» — поднятых рук в зале не оказалось. Приверженность к бренду, любовь к нему, формируется при взаимодействии клиента с этим брендом: «Как корабль назовешь, так он и поплывет», — привел спикер крылатую фразу, говоря о важности мелочей при выборе названия бренда.
Одна из секций форума была посвящена правилам составления дизайна сайта, «работа над ошибками» уже существующих. В своем докладе генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению «Яндекс» Алексей Иванов на живых примерах показал, какие «подводные камни» возникают у компаний при освоении просторов Рунета. Главное правило, которое сформулировал спикер: важнее написать информацию (контент) для сайта, а не нарисовать дизайн. Сегодня достаточно легко провести анализ сайта, собрав его на конструкторе и наполнив информацией, и только потом заказывать у подходящей веб-студии или частного дизайнера.
Среди других спикеров форума значились такие известные персоналии, как спортивный комментатор и телеведущий Виктор Гусев, ведущий аналитик Mail.Ru Group Вячеслав Прохоров и «пионер российской рекламы», бизнесмен и чиновник Сергей Лисовский.
Судя по отзывам гостей форума, многие из них почерпнули что-то новое из докладов спикеров форума, сделав необходимые «пометки» для своего бизнеса.