Широкую известность Amazon получила, поставляя электронную литературу и видео пользователям электронных книг и планшетов. Теперь компания по примеру PayPal предложит миллионам собственных клиентов различные услуги стартаперов, еще не имеющих большого авторитета на рынке. Функциональность сервиса была протестирована с участием предпринимателей во главе с мобильным оператором Ting. Теперь воспользоваться новой платежной системой может каждая пожелавшая компания. Планируется установить комиссию 30 центов за каждую транзакцию, превышающую 1 доллар и 2,9% с продажи на сайтах партнеров.
Принцип построения сервиса аналогичен системе PayPal. Его архив уже содержит сведения о 240 миллионах покупателей, которые вскоре будут приятно уведомлены о возможности совершать целый ряд электронных платежей, используя ресурсы сервиса. Теперь для полноценного функционирования, Amazon необходимо найти партнеров, способных принимать такие платежи. В данный момент информация о компаниях, решивших воспользоваться этой услугой, содержится в тайне. Представители системы планируют обеспечить высокую безопасность сделок, так что можно надеяться, что и Amazon найдет своих приверженцев.