Севкабель Порт стал новым местом притяжения молодежи до 24 лет – число молодых посетителей увеличилось на 45% по сравнению прошлым годом. Также чаще посещать это место стали семейные пары с детьми – их количество увеличилось на 30%. По данным аналитиков, в прошлом году открытие катка в Севкабель Порту не так сильно повлияло на рост посещаемости, как в этом. Возросший интерес к пространству аналитики также объясняют активным развитием площадки за последний год.
Популярность Новой Голландии у петербуржцев по сравнению с прошлым годом не снижается. В этом году туда стали чаще приходить представители более старшего поколения – петербуржцы в возрасте от 45 до 64 лет.
В этом году мы увидим больше фотографий с катка на фоне Финского залива – количество пользователей Apple, которые выбрали Севкабель Порт, увеличилось почти в два раза. А у посетителей Новой Голландии предпочтения по гаджетам не изменились – в основном, они пользуются смартфонами Apple, Samsung и Xiaomi.
Чаще всего в общественных пространствах можно встретить туристов из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Свердловской области. Что касается местных жителей, то чаще отдавать предпочтение Новой Голландии стали петербуржцы из Московского, Невского, Выборгского и Адмиралтейского районов. А в Секабель Порт, помимо жителей Васильевского острова, стали чаще приезжать жители Красногвардейского, Центрального, Петроградского и Кировского районов города.
«Новая Голландия и Севкабель Порт – одни из самых любимых мест для отдыха у петербуржцев. Аналитика подтверждает наши представления, что с наступлением холодной погоды и сохраняющимися ограничениями катки в этих пространствах становятся одним из самых популярных способов городского досуга. Тем более, что на катке в Севкабель Порту можно протестировать безлимитный и бесплатный интернет в нашей пилотной сети 5G», — отметил директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Павел Коротин.
Обезличенные данные собраны с помощью аналитической цифровой платформы «МТС.Регион». Она помогает бизнесу и органам власти принимать эффективные стратегические решения, используя данные о численности и составе местного населения, а также туристических потоках.