Нынешнее изменение сайта astrosoft.ru – этап последовательного развития известной концепции компании. С одной стороны, бизнес АстроСофт достаточно диверсифицирован: сильно развито направление 1С, в рамках которого предлагается широкий ассортимент (от продажи коробочных версий, до сложных проектов для предприятий-лидеров отрасли), поставки лицензионного ПО (от самого востребованного и популярного до редкого и узко специализированного), высокоинтеллектуальные разработки программного обеспечения (компания имеет многолетний опыт создания уникальных продуктов).
«Все эти компетенции хотелось объединить на едином ресурсе, а не создавать для каждой свой сайт, ведь наши клиенты могут прийти к нам за решением одной задачи, а увидеть для себя возможности реализации других планов. С другой стороны, мы стремимся к тому, чтобы информация о компании и ее деятельности была представлена в доступном и понятном виде. Этому способствуют новые технологические возможности в области создания сайта, дизайна, которые стоит вовремя начать использовать» - объясняет г-жа Амирова решение компании взяться за обновление сайта.
В новой версии сайта АстроСофт сделал акцент на возможности обратной связи. В каждом разделе представлен специалист компании, к которому можно обратиться с помощью удобной формы. С точки зрения организации внутренней логики сайта, создатели старались обращать внимание на взаимосвязь разделов, которые рассказывают о продуктах и услугах - было важно показать как одно коррелирует с другим.
Руководитель отдела рекламы и PR компании АстроСофт Юлия Амирова
«Нельзя не сказать и о такой вещи, как учет целевой аудитории. Мы структурировали информацию по отраслям и по функциональному заказчику, чтобы потенциальному клиенту было легче увидеть себя и понять, чем мы можем быть ему полезны, какой мы имеем опыт и знание специфики различных областей экономической и социальной жизни».
Еще одной важной задачей, решению которой АстроСофт уделила особое внимание, стала быстрая доступность информации – «в два-три клика». Осуществить задуманное удалось за счет продуманной системы навигации и выстраивания четкой логики размещения информации. В работе с дизайнерами заказчик постарался сориентировать их на создание современного и эргономичного интерфейса. Все предварительные варианты проходили оценку у фокус-групп, составленных из представителей различных целевых аудиторий. Так же был проведен аудит текстов, часть которых были частично переписаны и откорректированы. На новый сайт было добавлено большое количество кейсов по проектам компании, в дальнейшем планируется регулярное пополнение этого раздела свежими материалами.
Первые дни функционирования сайта показали позитивную реакцию: «О результатах пока говорить рано, но, судя по внутреннему опросу сотрудников и клиентов, всем новый сайт нравится, он удобен в использовании и логично организован. У нас есть планы по его развитию, которые мы будем постепенно воплощать».