Курьерская платформа — это собственный инструмент маркетплейса, который на основе технологий Яндекс.Маршрутизации автоматически распределяет заказы между курьерами, строит и корректирует их маршруты. Беру начал тестировать собственную платформу в 2019 году в Москве, а сейчас запустил её в Санкт-Петербурге.
Основное преимущество собственной платформы для доставки в её контролируемости — все курьеры используют специальное приложение, которое выстраивает чёткую последовательность выполнения заданий без возможности её нарушения, а Беру отслеживает геопозицию курьера и по ходу движения постоянно оптимизирует его маршрут. Таким образом, время курьера распределяется максимально эффективно, а клиент видит местонахождение курьера на карте.
Пока курьеры платформы ежедневно доставляют 600—700 заказов клиентам Беру из Петербурга, остальные заказы развозят партнёрские службы доставки.
«В Москве точность попадания во временной интервал доставки у курьерской платформы достигает 95%, и в Санкт-Петербурге мы будем стремиться получить такой же высокий уровень качества. К концу лета мы планируем покрыть весь город и взять на себя основной объём доставок. Наша задача — с помощью технологий Яндекс.Маршрутизации и собственных разработок предоставить как качественную доставку для клиентов, так и удобный сервис для курьеров. С помощью нашего приложения мы автоматизируем многие задачи, которые традиционно считаются "ручными", например, напоминаем нашим курьерам заранее связаться с получателями», — отметил Роман Аствацатуров, руководитель курьерской платформы маркетплейса Беру.
Во II квартале 2020 года Санкт-Петербург стал лидером по динамике роста количества заказов клиентов Беру — год к году их число выросло в 4,4 раза.