«Популярность ClubHouse не обошла и наших клиентов, за неделю с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%. Сложно сказать, продолжиться ли такой рост, но пока все активно пробуют, мы решили обнулить трафик.
Знаю по себе, как затягивает интересная беседа с совершенно незнакомыми людьми», - комментирует директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
«Есть шесть инвайтов», - добавляет PR-директор Yota Артем Рабчук.
Пользователи мобильного оператора Yota могут подобрать для себя подходящее количество минут и гигабайт, а также подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp, YouTube, популярным онлайн-кинотеатрам и другим сервисам.