Компания BIA Technologies, бизнес-интегратор и разработчик инновационных программных решений, аккумулировала серьезный опыт в решении задач по организации удаленной работы и сформировала пакет услуг «BIA: карантин», включающий в себя консалтинг, помощь в подготовке методологий и инструкций, разработка и подключение цифровых сервисов, оценку эффективности удаленной работы и ряд цифровых сервисов.
Услуги прошли апробацию в ключевых заказчиках BIA Technologies. За прошедший месяц был осуществлен перевод на территориально-распределенный режим работы более 15 тысяч сотрудников клиентов компании, параллельно аналогичная задача была решена в интересах собственного бизнеса интегратора. Например, был успешно завершен комплексный проект по переводу на удаленный режим работы крупнейшей транспортно-логистической компании «Деловые линии». 10 тысяч офисных сотрудников перевозчика продолжают эффективную работу в полной безопасности и обеспечены всеми необходимыми цифровыми сервисами.
Пакет «BIA: карантин» гибко настраивается в зависимости от потребностей заказчика. В него включены следующие услуги:
«BIA Technologies фокусируется на эффективности деятельности в распределённых командах. Информационные системы активно помогают нам в этом и являются ядром для развития бизнеса. Все наши продукты апробированы внутри компании и обогащены собственным опытом. Таким образом, опираясь на свою экспертизу, к сегодняшнему дню мы достигли высокого уровня цифровой зрелости, что позволило предложить рынку услуги поэтапного перевода сотрудников на карантинный режим без потери эффективности», — комментирует Сергей Барыкин, генеральный директор BIA Technologies.